Яндекс.Метрика
Бесплатная курьерская доставка по г. Красноярску*

 * Возможна доставка в другие города России
+7 (391) 271-25-92
+7-963-191-25-92
Часы работы: с 9 до 20 часов
без выходных

Гарантии и Возврат

Гарантии и Возврат

Гарантия
Гарантийный срок на все роботы пылесосы, представленные на нашем сайте, составляет 1 Год.

Сервисный центр по ремонту роботов-пылесосов брендов ILIFE и Genio находится по адресу: г. Красноярск, ул. Партизана Железняка 5, для роботов-пылесосов бренда Xiaomi - г. Москва, ул. Зацепа 21. Предварительно свяжитесь с нами по телефону +7 (391) 271-25-92.

Режим работы сервисного центра для брендов ILIFE и Genio: 
вторник-пятница с 9 до 18 ч
суббота с 10 до 19 ч
выходной: воскресенье, понедельник
 
При возникновении гарантийного случая, если в Вашем городе нет центра по ремонту мы организуем быструю доставку Вашего робота в сервисный центр за наш счет.
 
Возврат товара

В соответствии со ст. 26.1 закона «О защите прав потребителей» Вы вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его передачи в службу доставки, а после получения товара - в течение 7 дней, не считая дня получения заказа. 

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый или товарный чек). Изделие не должно иметь следов эксплуатации. В противном случае в возврате или обмене товара Вам будет отказано.

При отказе от товара, уплаченная покупателем сумма будет возвращена не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.

Для возврата товара надлежащего качества свяжитесь с нами по телефону +7 (391) 271-25-92.

Обращаем Ваше внимание! Полную стоимость доставки в случае возврата товара надлежащего качества оплачивает Покупатель. Жители г. Красноярска могут осуществить возврат самостоятельно по адресу г. Красноярск, ул. Академика Киренского 32 или воспользоваться услугами курьера (стоимость услуги 350 руб.)

При возврате товара ненадлежащего качества расходы по доставке оплачивает Продавец.

Обмен товара
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 7 дней, не считая дня его покупки.

Обмен товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. 

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Если после покупки вы обнаружили недостатки товара, вы можете:
  • вернуть товар;
  • обменять товар на такой же или на похожий другой модели (с перерасчетом цены);
  • потребовать уменьшения цены товара или бесплатного устранения недостатков.
Данные требования Вы можете предъявить  в течение всего гарантийного срока.

 

Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии